Афоризмы о музыке и музыкантах
автор: Лена Орса
Когда вы не оплачиваете работу музыканта, хорошо подумайте, стали бы вы отбирать у голодного человека еду и выгонять его на улицу в снег и дождь. Это практически равнозначно.
***
Музыкантом делает отнюдь не диплом консерватории или Гнесинки. Музыкантом делает то уникальное умение чувствовать миллионы оттенков и микронюансов в одном звуке...
Чтоб услышать фальшь, не обязательно быть музыкант
автор: Виктор Ефремов
- ЧТОБ УСЛЫШАТЬ ФАЛЬШЬ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ МУЗЫКАНТОМ.
Афоризм музыканту
автор: Степан Егураев
Величие твоё – всего лишь в исполнении,
Оно же - есть ничтожество твоё.
Разбейте сердце музыканту...
автор: Хохмачо
Разбейте сердце музыканту -
Наружу выльется шедевр.
Афоризмы Роберта Фриппа
автор: Евгений Багашов
Есть лишь один музыкант, во множестве тел.
***
Когда музыкант расценивает музыку как товар, музыка в нем умирает.
***
В популярной культуре музыкант взывает к высшей части каждого из нас.
В массовой культуре музыкант адресует к нижним частям того, чем мы являемся.
***
Музыкант думает о музыке.
Профессиональный музыкант думает о бизнесе.
Быть музыкантом
автор: Эли Селини
Чтобы быть хорошим музыкантом надо не только иметь скрипку и знать нотную грамоту,
но ещё и обладать даром:подниматься до небесных сфер и приоткрывать их.
Нейгауз Генрих Цитаты и Афоризмы высказывания
автор: Хасай
Каждый музыкант должен быть прежде всего дирижером.
***
Даже у Скрябина хороший музыкант всякое ускорение компенсирует
замедлением, в целом получается «золотое сечение».
анекдоты
Анекдоты о музыканте. С одной строкою классика...
автор: Елена Заостровцева
"Ну, мёртвая!" - крикнул малюточка басом..."
(Н. Некрасов)
Он был музыкант. Он был юн и влюблён.
О, как он шептал, от восторга немея:
"Люблю тебя!!"...Голос срывался, и он
Так нежно лобзал щёчки, губки и шею...
Она, цепенея от сладкой тоски,
Просила его: "Покажи себя асом!
Пожалуйста, НИЖЕ... совсем... по-мужски!"
"ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!" -
молвил парнишечка БАСОМ!
Шутка музыканта
автор: Феофан Горбунов
Вернулся музыкант с гастролей.
Наш, Ростропович. Был в США.
Визит был, на допрос устроен,
Сразу, в отдел особый, наш.
Чиновник упрекал маэстро:
Чуть, не в измене обвинял.
И, в государственной, известно,
Определенье, тому, дал.
« Как вы посмели, Ростропович,
(Имя и отчество назвал,
Конечно: Мстислав Леопольдович)
Чуть на него, уж, не кричал.
Американцам, как – оставил,
Программу, будущих своих.
Гастролей? Ведь нельзя. Не вправе,
С нами, не согласовавши, их».
Не знал маэстро, что ответить:
«А что? Я права не имел?»
«Вы, спрашиваете, тут, ещё, это,
Нас обойти, тогда сумел!
Программу новую пишите!
Срочно. Немедленно. И - здесь!»
Маэстро разозлило, это,
В негодовании, был, весь.
Маэстро сел. Писать тут начал.
Произведений мастеров.
Великих. Как же, тут, иначе,
Строчило быстро, тут перо.
Перечислял произведенья,
Великих музыкантов, он.
Которых, не было, на деле,
Карьеру, ставивши – на кон.
Важно одобрил, то, чиновник,
Что музыкант, тут, написал.
Дальше, заверил всё сановник,
И в США всё отослал.
Как рассказал потом маэстро:
«В Америке случилось, так:
Чуть не уволили там быстро,
Их двух, сотрудников, тогда.
Хотели, там, за то, уволить,
Что, не смогли они найти,
«Произведенья», с его воли,
В архиве, не нашли все, те.
Фурцева же, то, заверяла.
Министр культуры – ведь она.
Подпись маэстро, там, стояла,
Всё приняла – та, сторона.
Никто же из американцев,
Даже позволить не посмел.
К этой программе, там придраться,
Тени сомнений – не имев.
Загадка - шутка про уличных Музыкантов
автор: Владимир-Георгий Ступников
Почему в Москве джазисты,
Скрипачи и гитаристы
Зарабатывают больше
Именитых пианистов?
...(Потому что с фортепиано не пускают в переход.)
Анекдот - Могучая кучка
автор: Владимир Мурашов
Однажды, рано утром композитор римский-корсаков проснулся,
протёр глазунова, погладил бородина, почесал лысенко,
Удалился на кухню и уселся за завтрак.
Съел мясникова с хренниковым,
закусив сметаной, выпив чайковского.
Почувствовал в животе пучини, началось паганини.
Он надел шуберта, шаляпина с пером штрауса,
отправился на дворжика, отыскал кучу мусоргского,
уселся возле неё. Вскоре раздался бах и шумен,
затем он сорвал листа, покрытого россини
и вытер им шопена, а кучу гуна присыпал глинкой.
Так и образовалась "могучая кучка".
Четвертый Питекантроп по мотивам анекдотов
автор: Степан Мингалёв
Раннее утро. Стоянка древних людей. Первый Питекантроп, скрестив
на груди исначканые руки, разглядывает свое первое творение -
граффити на стене пещеры, фигуру мамонта в натуральную величину...
Так появился художник.
Из глубины пещеры, по нужде, зябко ежась, выходит Второй Питекантроп.
Наткнувшись на мамонта и затем на Первого, понимая что идти
ему уже никуда не надо, он начинает сыпать угрозами физического
и сексуального характера в адрес Первого, мамонта, их родственников
и друзей. Эхо под сводами пещеры вторит ему, образуя первую в мире мелодию.
Второй слышит это, охреневает и уже не может остановиться...
Так появился певец.
На звуки этого первобытного рэпа, с дубинкой наперевес, выбегает
Третий Питекантроп и с ходу включается в творческий процесс.
Ритмичные удары по обглоданному скелету, удачно вплетаясь в новейшую
музыкальную концепцию, поднимают на ноги уже все племя.
Воины с копьями танцуют подпевая особенно удачным местам, после чего
воодушевленный ансамбль песни и пляски дружно убегает на охоту...
Так появился музыкант.
Но, оказывается, был еще и Четвертый Питекантроп - он не пошел со всеми
на мамонтов, а проспал до обеда, и выспавшись, сидя у костра, рассказал
слушательницам о том, какой вчера был красивый закат, как высоки звезды
на ночном небе, как прекрасны глаза женщины жарящей мясо, как и почему
так желанны все женщины племени. И они внимали ему, предлагали ему еду,
а самые падщие из них себя...
Так появился литератор.