На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам интересные байки о профессии дальнобойщик, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Байки про дальнобойщика 

байки Одесского дальнобойщика

автор: Евгений Лазеев
 
Расскажу я вам друзья, как попал в. Европу я.
В Одессе  был я парикмахер, в женском зале как Шумахер 
вокруг кресел я гонял, девкам кудри завивал.
Многим делал хим завивки и конечно снимал сливки.
 Стриг нормальную капусту,но потом ,вдруг стало пусто.
Кризис шмизис ,боже мой ,без денег стал ходить домой.
Сара  мне тогда сказала,что таких она видала.
До свиданья уходи, без денег в дом не приходи.
 Зайку бросила хозяйка, ох нажрался тогда зайка ,
Со скамейки слезть не мог ,весь до ниточки промок.
Зато, умная, мысля осенила опосля.
Приглашение раздобыли, друзья визу мне открыли,
Потом пошел права купил и в Европу прикатил
 Меня в Европе встретил пан,погоняло Себастьян,
 На вот принимай машину ,вот ключи открой кабину.
Твой прицеп вот этот вот,подцепляйся и вперёд.
О таких машин мы не видали,нет сцепления  педали.
И прицеп есть у него??? ,боже,а можно без него???
 Себастьян как посмотрел , ты что курва,блин сдурел.
Таким взглядом одарил,пришлось сказать, Я  пошутил.!
 Кто то мне нажал рычаг ,об,яснил,что ,где и как, 
Поехал выпучив глаза, стал искать где тормоза.
Все водители кричали ПАРИКМАРЕР как узнали???
За  профессию мою,до сих пор я не пойму.
Проезд в платежке был так мал ,глаза закрыл и газу дал.                                             
 
Что то хрустнуло упало, вроде зеркало отпало
У меня ещё их есть,зачем вообще их столько здесь.
В общем где то две недели от меня все фонарели,
Как увидят еду я,пропускают все меня.
Через месяц стал крутой,автобан стал дом родной.
Погремуха ПАРИКМАХЕР, сама собой отпала нахрен.
А как капуста появилась ,тутже Сара об,явилась
Где ты Зайка бог ты. мой денег вышли мне домой.
Я скучаю без тебя , ты простил уже меня?
А работа подвалила, по Европе закружила,
Бенилюкс,Германия,Франция,Испания,
Некому и борщ сварить, Саре визу,чтоль открыть?
Но голос внутренний сказал- забыл как на скамейке спал?
В Джангуере до отвала  есть таких как твоя Сара.
Ну а вот и Джангуера,боже  мой  какое тело.
А ты умеешь борщ варить?  Сварим  было б чем  платить.
Поварихи с южных стран  в борщ всегда кладут банан.
Ну вот поели, переспали,Чунге Мунги  денег дали,
До новых встреч нас ждут великие дела
Не зря меня Одесса  родила.
Высоцкий  прав  был - мы в Париже нужны как в русской бане лыжи,
 Их  Елисейские поля готовы встретить не меня.
Хоть здесь красивый внешний вид ,И башни в небо штырь торчит
И  Сена под мостом течёт -   в Одессе дома Сара ждёт.
Байки дальнобойщика. Трасса 13-13
автор: Руслан Трипутин
 
«Хльопци! Повторюю – подорожних нэ брать! А тоби, Мышко… На!... 13/13!!!... Дывысь в оба!» – так прозвучало напутствие начальника базы. «Яволь, мон женераль!» – шутя ответил я. Взял путевой лист и вышел с кабинета. Мозги снова и снова прокручивали переведённый на русский язык суржик напутствия – «Хлопцы! Повторяю – попутчиков не брать! А тебе, Мишка… На!... 13/13!!!... Смотри в оба!»
Попутчиков я беру редко. Женщин с детьми, стариков, девушек с большими сумками… Мужиков?... Несколько раз было… Нормально, но лучше ехать одному или с напарником. Трасса 13/13 меня не пугает!... Ну, разве что – напрягает. Длина аномального участка дороги – тринадцать километров. 
Ровно через километр по обелиску в память о погибших людях. И до, и после тоже хватает знаков бывших катастроф, таким образом, вся трасса 13/13 считается опасной. По ней еду не впервой и мне приходилось быть лишь свидетелем несчастных случаев.
Выспался я хорошо. Настроение было бодрое, даже весёлое. Я шутил направо и налево. «Хули нам, козакам!» – с этими словами я и двинулся в дорогу. Проехал поворот к СТРАШНОМУ озеру с островом Пропащим. Вот уж судьба! Как ехать на страшную трассу 13/13, так не минуешь и поворота к ЭТОМУ озеру. Ну, как специально! Как вход в СТРАШНУЮ тему. А сценарист так и не объявился… А Валерка так и русалит… И куда он теперь денется… Захочет вернутся В МИР, так хрен ему обломиться… Не отпустят его русалки… Вход есть, а выхода нет!
А я – свободная птица! Не люблю обязалово! Разве что работа моя корректирует мою свободу, но я уж свыкся. Без этой работы мне трудно б было.
Ну вот… Стоит дядька, голосует … Я – не твой… Жди дурнее меня… Проехали… СТОЙ! Неужто? Жму на тормоз… Если не ОН, то скажу, что не туда еду. Открыл дверь. «Подкинь, добрый человек!» –  сначала услыхал знакомый, тихий говор, а потом увидел знакомое лицо! Этот тот мужичок-рыбачок, что внезапно появился из зарослей у Страшного озера и в иносказательной, шутливой форме предупредил, предостерёг меня, спас меня от беды! Если бы не он, то может, вместо Валеры я стал бы РУСАЛОМ! Оля-ля-ля! Вот это сюрприз. Я молчал, делал вид, что не узнал его. Дядька постарел за эти годы, похудел, поизносился. Но на лице у него всё та же улыбка. Загадочная улыбка оракула. Всё ОН знает, даже невероятное, очень жуткое, что простому человеку нельзя и объяснить, но ловко скрывает ЭТО за смеющимися уголками губ.
Мы не касались и вскользь темы Страшного озера, Про озеро и обитателей оного, я уже знал не намного меньше, чем он. Единственно, что хотелось его спросить, а не знает ли чего-нибудь про исчезнувшего сценариста, может, видел его случайно, как меня, не бережку, и что там у берега за новый венок 
появился на старом, высохшем дереве, по ком памятка сия?...
Дядька попросил прикрутить радио, и я его выключил. Разговаривали о политике, о ценах, о нынешней молодёжи. Я плавно перевёл тему разговора в иное русло. Мне хотелось узнать, что он знает, что думает о трассе 13/13. Попутчик слышал о трассе, назвал ещё несколько дорог, где происходит больше чем надо аварий, больших и малых, с тяжёлыми потерями или с чудесными спасениями. Уже перед тем, как вылезть из кабины и проститься, он так – по между прочим – сказал, что проезжая мимо траурных венков, надобно сигналить и слегка кланяться, таким образом выражается сочувствие, понимание, поминание.
Из 13-ти, всего несколько раз я сделал так, но это действо отвлекало внимание встречных шофёров. Они смотрели на меня с недоумением, и один из них демонстративно покрутил пальцем у виска, показывая сим, что я – дурачок.
Не буду рассказывать подробностей: куда я ездил, что там  и как делал… На трассу 13/13 выехал в темень, уставший, голодный и злой, как собака, К тому ж ещё я и спешил, сильно гнал машину. Громко играло радио. Временами я подпевал, временами вспоминал прошедшие в дороге дни, анализировал, договаривал недосказанное, спрашивал неспрошенное, сам отвечал на свои вопросы. Опять всплыл в памяти мужичок-рыбачок, который много лет назад предостерёг меня от беды у СТРАШНОГО озера, который похож как родной брат на юродивого из древнего русского городишки, с которым я так хотел встретиться, поговорить, расспросить, но не  суждено, видать, было… Сходство у них сильное и ситуация связанная с ними, повторяется – тут не без мистики!  Вот слышу его слова снова – «Сигналить надо, когда проезжаешь мимо…» Тут я гляжу, вижу столбик с венком и жму на сигнал… Так громко сигнальнул, что аж подпрыгнул сидя! Открыл глаза и попал сразу со дня в ночь! Из тьмы ко мне быстро приближались два ярких огня! Глаза дракона! Всё ближе и ближе! Вот я уж вижу его чёрную, лоснящуюся, жуткую морду, его разинутую пасть с огромными острыми зубами, шершавый язык, дыра гортани, провал...
Хватило мгновения, чтоб оценить обстановку – Я УСНУЛ ЗА РУЛЁМ!!! Громко играющее радио не отшибло сон! Вспоминая и анализируя, дорисовывая картинки из жизни давеча прошедших дней, я плавно перешёл из реальности в сновидение. Приснившийся попутчик сказал мне, чтобы я нажал на сигнал, я это сделал и проснулся! Сам себя разбудил, притормозил, повернул вправо руль, съехал со стороны встречного движения – это спасло меня от лобового столкновения со встречной машиной.
На базе никому и ничего не рассказывал. Хвастаться нечем! Уснуть за рулём – это преступление, или – самоубийство!
Поэтому прошу Вас, уж если кому про этот случай расскажите, то координаты мои не того… не шибко светите! Так вроде – вокруг да около! А историю эту надо бы знать тем, у кого машина, не важно – большая или маленькая… Не важно, по каким дорогам ездить… Но на трассе 13/13, надо быть таки 
повнимательнее!
Не ко всем же подсаживаются попутчики, предвестники, спасатели, юродивые…
Слава и благодарность ИМ!
Как десантники дальнобойщика поймали
автор: Владимир Аристархов
 
   Рассказали знакомые десантники из 331 парашютно-десантного полка, что располагается в славном городе Кострома. Однажды отправили команду из двух человек, сержанта-контрактника и водителя-срочника, в город Иваново, чтобы забрать после ремонта из дивизионного рембата грузовой автомобиль ЗИЛ-131. 
   Благополучно оформив документы и получив автомобиль, бравые парни-десантники выдвинулись домой, в Кострому. На улице стояла поздняя осень, на дороге была небольшая гололедица. ЗИЛ не торопясь катился в сторону родного полка. Все было в норме, пока они не отъехали от Иваново километров с тридцать. Внезапно двигатель  автомобиля закашлял и спустя минуту заглох. 
   Стучание по колесам, попытки стартером завести  двигатель ни к чему не приводили. Сержант-контрактник по мобильному телефону дозвонился в полк, откуда им на помощь незамедлительно вышел дежурный тягач Урал. Спустя час помощь была на месте. 
   Уже в усиленном составе десантники снова походили вокруг ЗИЛа, попинали колеса, попытались стартером завести двигатель. Все было безрезультатно. 
   - Ладно, доставай трос, потянем ЗИЛ в полк, а там разберемся, - принял решение лейтенант Скворцов, прибывший на помощь. 
   - Товарищ лейтенант, а давайте дернем его Уралом? Вдруг заведется? - предложил сержант-контрактник Баланов. Сказано, сделано. Закрепили трос, завели Урал и ... чудо свершилось - ЗИЛ завелся. 
   - Ты трос-то не убирай, а закинь его на буксирные крюки на бампере, а то снова заглохнешь и придется опять его доставать, - посоветовал молодому коллеге, водителю ЗИЛа рядовому Горобцу, его более опытный товарищ - водитель Урала ефрейтор Миронов. Горобец намотал трос на крюки.
   - Готовы? Хорошо, мы пойдем впереди, а вы держитесь за нами, - скомандовал Скворцов и колонна начала движение. Скорость была небольшой, дорога то петляла по лесу, взбираясь на небольшие подъемы, то опускалась в небольшие овраги. Урал ушел немного вперед. После очередного подъема ефрейтор Миронов встрепенулся: - Товарищ лейтенант, а ЗИЛа то сзади нет! 
   - Как нет? Тормози! - Скворцов выскочил из автомобиля. ЗИЛа сзади действительно не было видно. - 
Так, ждем немного, если они не появятся, то возвращаемся назад, - принял решение лейтенант. 
   Минут через пятнадцать на горке показался КАМАЗ с полуприцепом. Поравнявшись с военными, он притормозил. В открытое окно высунулся дальнобойщик - водитель КАМАЗа и закричал им: - Ну вы десантники даете! Вы точно не только бесстрашные, но еще и безумные! КАМАЗ натужно взрыкнув двигателем, стал набирать скорость. 
   - Что за ерунда? – лейтенант и ефрейтор запрыгнули в кабину Урала и поехали назад. За одним из подъемов стоял снова заглохший ЗИЛ. Возле него со смущенным видом стояли Горобец и Баланов. 
   - Что случилось? - выйдя из машины, спросил Скворцов. 
   - Да вот, товарищ лейтенант, заглохли мы, а завестись не получилось, - развели руками подчиненные. 
   Оказалось, что ЗИЛ заглох перед очередным подъемом. Тут, как раз, их аккуратно объехал дальнобойщик на КАМАЗе, который добравшись до середины подъема неожиданно остановился и начал потихоньку сдавать назад. 
   - О, смотрите товарищ сержант! Он нас дернуть хочет, - обрадовался Горобец и, выскочив из машины, начал быстро разматывать буксирный трос, благо он просто был намотан на буксирные крюки. КАМАЗ подъехал поближе и встал. Горобец быстро закрепил трос за раму полуприцепа и побежал к своей машине. КАМАЗ дернулся и медленно-медленно полез в горку. Немного проехав, он снова встал. Из кабины КАМАЗа выпрыгнул водитель-дальнобойщик и пошел вдоль тягача и полуприцепа внимательно глядя под колеса. Дойдя до конца фуры, он неожиданно для себя увидел привязанный к ней ЗИЛ и сидящих в нем двух десантников. Дальнобойщик сначала онемел, а потом разразился трёхэтажным матом. - Вы чего, - заорал он, - обалдели? На ходу к моей фуре привязали свой ЗИЛ!
   - Так, мы думали, что ты специально назад сдаешь, чтобы нас дернуть, - попытался оправдаться Горобец. 
   - Ты что, больной? У меня фура загружена полностью! Я на горку не смог вползти по льду из-за того, что тебя объезжал! Поэтому и хотел с разгона попытаться на неё запрыгнуть! 
   Дальнобойщик, продолжая материться, скинул трос. Сплюнув он пошел к КАМАЗу. 
   Скворцов и Миронов выслушав эту историю покатились со смеху. 
   На въезде в Кострому их уже ждали представители ГАИ, которые, смеясь, попросили рассказать историю про привязывание ЗИЛа к КАМАЗу на ходу от первого лица, - им уже пожаловался рассерженный дальнобойщик.

Смотри и другие материалы по теме:
Загрузка...
Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com