автор: Татьяна Керстен
Учитель вызвал Тяпкина к доске:
- Мне покажи домашнее заданье.
- Сказать хочу себе я в оправданье,-
Промямлил Тяпкин,-
- Что я так хотел…
Но я не мог решить вчера задачи:
Болела голова, и зуб в придачу.
Всё время пил я горький анальгин
И даже не смотрел на пироги.
Меня вы, Пётр Петрович, извините
И поскорей за парту посадите,
Не то мученья могут повториться.
- Я верю, Тяпкин, должен ты лечиться.
Ступай же ты немедленно к врачу!
К зубному, дорогой. И мне оттуда
Ты принеси-ка справку.
– Не хочу
К врачу идти, со мной случилось чудо:
Зуб больше не болит, и я здоров,
И у доски весь день стоять готов,
И даже не ходить на переменку...
- Раз ты здоров, так получи оценку,
Которую ты заслужил вполне.
Неси дневник немедленно ко мне!
Не выучив урока, врать не смей.
Признаться честно мужество имей.
Басня. Учитель
автор: Сергей Живой
Учил большой медведь птенца орла летать,
Ловить добычу слёта и её клевать.
Хотя, чему учил, сам делать не умел,
Зато сертификат всеобуча имел.
Учить птенца медведь измучился вконец
И сокрушался: «До чего тупой птенец!».
__________________
Как часто нас пытаются учить летать,
А сами с четверенек не умеют встать.
Учитель басня
автор: Александр Посохов
Зимою Голубю немножко
Насыпал кто-то хлеба крошки.
Но вдруг, откуда ни возьмись,
Учитель кушать объявился.
И тут ученья начались.
– Не налетай, не торопись!
Один вот так вот подавился.
А, если б слушать не ленился
И обратился бы ко мне,
Я б показал ему, как есть.
Да подожди ты в стороне,
Не лезь!
Успеешь ты ещё покушать.
И Голубь Воробья стал слушать.
Пока он слушал и смотрел,
Учитель хлебушек весь съел.
Басня! Учителя...
автор: Олег Берез
Грешим в делах…
Грешим в поступках…
Но,как придётся поучать,
То,мы такие институтки!!
Что негде ставить и печать!!!
Но, можно басню рассказать…
Один еврей учил коллегу,
Как стоит жить и,как работать,
- Если торговля твоё кредо,
То, важен опыт!
То,надо как артист на сцене,
Создать работы суету,
Что б простаки тебе поверив,
Купили эту ерунду!
О чем ты мыслишь?
Что идеи?!
Они без денег,ерунда!
Как можно,человеку верить,
Если в кармане ни гроша?!
И,если нет там сбережений,
То,можно дальше,и не жить,
Деньгами можно всё измерить!
Деньгами можно всех купить!
О чём тут можно говорить…
Вот,посмотри,ну что за почерк,
На заявлении твоём?
А этот министерский росчерк,
Он задает отказа тон!
Нельзя быть выше,чем начальник…
Нельзя устав свой,в монастырь..
И,мнение от замечаний,
Ты б лучше при себе хранил!
Так,целый день учил он сидя,
А мелочь продавал соратник,
Подпрыгивал еврей,коль видел,
Большие деньги… Словно праздник,
Скользил по едкому лицу,
Скользил и он,за ту цену!
Обхаживая,и лелея,
И,убеждая дураков,
что эта лучшая идея,
Для их набитых кошельков!
Так продолжался целый год,
Когда судьба вдруг,ставит выбор –
Будет,и роскошь,и почёт,
Один пустяк,отдать за прибыль,
Ту цель,что не берёт расчёт…
Ту суть,что свята для души, –
Людей…идеи…любовь…веру…
Продать! И,в роскоши живи!!!
В среде, как сам, миллионеров!
Ты скажешь,все не устояли,
Но,только Истина не лжёт!
Пока все скромно размышляли,
Как подороже раскрыть рот,
Еврей уже за океаном…
Владеет сетью ресторанов…
В особняке своем живёт…
Но,нет души,один расчёт!!!
Да! Только Истина не лжет,–
Грешим в делах!
Грешим в поступках!
Но,как придётся поучать,
То мы,настолько неподкупны,
Что негде ставить,и печать!
Студент и преподаватель басня
автор: Полный Блондин
Один студент, забыв науку,
Зелёную отринув скуку,
Принципиально отвергал
Ученья свет. И он попал
К учителю, кто, верь – не верь,
Был всем знаком под кличкой “Зверь”.
Вот, после длительной попойки,
Студент едва дополз до койки
И захрапел, но он не знал,
Что судный день его настал.
Он видит сон: стучится в дверь,
Но – то ли препод, то ли зверь.
Забыв наутро все кошмары,
Натягивая шаровары,
Опохмелившись по пути,
Он в институт решил зайти.
И, догадались вы теперь,
Там ждал его “учитель-зверь”.
Порхая, словно попугай,
Студент знал только ад и рай,
Не признавая середины.
В том видел признак он мужчины.
Семь раз отрежь, один – отмерь!
Но не таков “учитель-зверь”.
Он в институте 40 лет,
И был причиной многих бед.
Седели волосы у тех,
Кто попадал электротех
Сдавать ему. И, плачь – не плачь,
Он непреклонен, как палач.
Студент, забыв про осторожность,
Решил не упускать возможность
Халяву снова испытать
И кое-как экзамен сдать.
Не знал он раньше неудач,
Но на пути его палач.
И вот, поговорив с друзьями,
Довольно крепкими парнями,
Узнал студент, что злее всех
“Зверь” принимал электротех.
“К нему не должен я попасть”,
Решил студент, и словно в пасть
Раскрытую, захлопнув дверь,
Шагнул и видит: “Правда зверь”.
Только отсутствием клыков
“Зверь” отличался от волков.
Студента встретив в первый раз,
Он положил свой чёрный глаз
На жизнь его: таких задач
Не дал бы самый злой палач.
Не знал студент и “дважды два”
В электротехе. Голова
Его уже катилась с плеч,
Но хладнокровие сберечь
Он всё ж сумел. Дуэль теперь.
Кто: укротитель или зверь?
“Ну, что, дружок, где ваш билет?”
“Скажите, а вам сколько лет?”
“Мой друг, ещё ты не дорос,
Чтоб задавать такой вопрос.
Где ваша формула потерь?”
Ехидно спрашивает “Зверь”.
“А формула проста довольно.
Тому мучительно и больно,
Кто без потерь живет свой век
И, называясь “человек”,
Ко всем относится, как зверь.
Вот моя формула потерь.”
“Да как ты смеешь!”, “Зверь” кричал,
“Да ты оболтус и нахал!
Таких, как ты, я на обед
Съедаю. Знаешь сколько лет…”
И смолк внезапно, вперив взор
Куда-то вдаль, и как укор
Повисла в классе тишина,
Что даже муха не слышна.
Склонившись лысой головой,
Промолвил “Зверь”: “Ну, Бог с тобой,
Иди…” И вдруг раздался плач:
Тихонько вздрагивал “Палач”.
Мораль сей басни такова:
Студент экзамен сдал… На “два”.
Басня
автор: Захар Зубелявый
Случилось всё это не так уж давно –
Лежало в пустыне спокойно говно.
Но вдруг возомнило случайно оно,
Что право учить ему свыше дано.
Очки раздобыв, отрастив волоса,
От счастья дерьмо вознеслось в небеса.
С пустыни сбежало и в школу пришло,
Под маской невинной скрывается зло.
Ему улыбнулись и дали предмет –
Какая беда, что учебников нет?!
Он в Бейсике шарит, он знает Фортран,
Уж он по программам – давно ветеран!
Скрыл, подлый, что он головой инвалид!
Соврал, и сердечко его не болит,
И в класс побежал, чтобы мучить детей…
Коль знали б, разлили б на стульчике клей!
Доску б извазюкали, выкрали мел!
Тогда издеваться бы он не посмел!
Но тихо все сели, на чудо глядят
И ловят внимательно слово и взгляд…
Замечу, однако, у наших ребят
И знаний, и опыта было стократ
Побольше, чем в разных пустынях говна.
Скандал назревал... Все очнулись от сна
И поняли вдруг, что пред ними говно,
Хотя и сверкает очками оно.
Сказали: «Программы не пишутся так,
Машина зависнет, наступит бардак!
Вы нам предлагаете замкнутый цикл».
Говно посерело, взбесилось, как бык,
Орало, ругалось, метало слюну,
Воняло вовсю, как и должно говну…
Но всё это было ребятам не впрок –
Так злые детишки сорвали урок…
* * *
Закончен урок, не болит голова…
Мораль этой басни – простые слова:
Пред тем, как учить или рваться вперёд
Подумай, что скажет на это народ…
Басня про школу
автор: Наталья Колбасникова
Собрал учитель всех ребят,
чтоб провести экзамен
А те за партами едят...
Тяжел науки камень
Да только тот урок таков
что нехотя учили
И было мало знатоков...
Учителя смирились
Гуляют с ветром в голове
с планшетами, без книжек
И на уроках баловство
Такие вот глупышки
А суть сей басни такова:
Когда в учении согласия нет
на лад учеба не пойдёт
Учитесь мой друзья совет
Вам в жизни повезёт
Басня о волке-учителе
автор: Ольга Якухина
Весь вечер ученик сидел-зубрил уроки.
Грамматики родной он правила читал.
Склоненья,падежи,приставки и предлоги
Не тратя лишних слов,усердно изучал.
Когда пришёл он в класс,сказал ему учитель
-А ну-ка,отвечай,приставка-это что?
Затрясся ученик,пред ним стоит мучитель!
-Чего молчишь? Сейчас получишь ты за то!
-Я правила учил...
-А ну,молчи ,бездельник!
Досуг мне разбирать тот факт,что лентяй!
Ты виноват уж тем,что хочется мне денег!
За двойку в дневнике-от папы нагоняй!