На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам современные рассказы о профессии учитель, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Рассказы про учителей

Про Учителей

автор: Наталья Листвянская
 
Зашел на днях ко мне в лавку мужчина, немолодой, ничем не примечательный, в общем, обыкновенный с виду мужик. Долго что-то выбирал, а потом вдруг спрашивает: "А вы обращались к экстрасенсам?" Ура! - мысленно возликовала я, - предстоит интересная беседа!  Скрашу, думаю,  свои трудовые будни.
—Никогда не обращалась, а вы что - экстрасенс?! 
—Нет, - говорит, и продолжает монолог.— Не нужно вам к экстрасенсам, но у вас что-то не так, давит что-то, кто-то мешает вам! - ( и тут его понесло!) - Всё не так просто, это очень давно, лет 16 уже, и повторяется каждые три года. 
      Ну, надо сказать, что я барышня здравомыслящая, скептически настроенная по отношению к чернокнижникам, соображаю, к чему клонит, смотрю на него пристально и спрашиваю:" Как этому противостоять?"
 Он вошел в раж, вещал уже более предметно.
—Через еду, - говорит, - через воздух делается что-то лицами не славянской внешности! А противостоять - не надо, никак, ни в коем случае!
 И вот тут-то он и "спалился" - вам, говорит, нужен Учитель! 
Твою мать, секта, - задорно подумала я, - всё интересней, чем я думала! Это ж целая ОПГ! А я, как старый детектив-любитель и блюститель порядка в радиусе своего пребывания,  мимо таких историй пройти не могу!  Но, видимо, блеск в моих глазах дяденьку смутил, он начал пятиться к выходу и пообещал обязательно вернуться! Жду вот теперь, может ещё заглянет.. 
А вы будьте бдительны!! Я ж за всех переживаю...
Профессия - школьный учитель
автор: Гадаев Алексей Вениаминович
 
  Школьные учителя —  весьма массовая профессия и они являются государственными служащими. 
Учитель в своей профессии - компетентный, политически лояльный, высоконравственный человек. 
В России состав преподавательского корпуса имеет отличия: в начальных школах больше преподавателей-женщин, в средних школах — очень мало мужчин, то есть педагогические коллективы на всех ступенях среднего образования феминизированы.
Многие учителя работают в очень сложных условиях. В районах, где сосредоточены основные массы учащихся, школы перегружены.
 
Если Японии традиция почитать наставника, учителя у японцев в крови. «Отступи на три шага, но на тень учителя не наступай», — гласит древняя мудрость. Если хотят подчеркнуть уважение к человеку, независимо от профессии, его называют учителем. Труд учителя в японском обществе оценивается весьма высоко. 
В мировой педагогике разрабатываются модели идеального учителя и его подготовки.
В Японии педагог Томомучи Киучи предлагает модель учителя, куда включает ряд существенных, по его мнению, признаков и качеств: способность одновременно учить и воспитывать, прочное теоретическое педагогическое образование, высокая культура и осознание ценностей воспитания, свобода и ответственность, причастность к интеллектуальной элите.
 
Учитель пропагандирует нетрадиционные методы и формы обучения: интерактивное обучение, моделирование, ролевые игры, микропреподавание. Микропреподавание означает создание маломасштабной ситуации со всеми компонентами обучения. Например, на семинарах учителя дают 10—15-минутные уроки для небольших групп учеников; уроки записывают на видеокамеру, после чего просматривают и обсуждают. Подобные нестандартные приемы обучения готовять к активным и самостоятельным педагогическим действиям.
 
На контрольных применяют тестирование на компьютерах. Компьютерная аттестация разбита на несколько этапов. С помощью тестов пытаются определить, обладают ли ученики достаточными базовыми знаниями.На предпоследнем курсе студенты отвечают на общеобразовательные и педагогические вопросы. 
В рамках совершенствования профессиональной подготовки в школах применяется ряд форм и методов работы: взаимопосещение и обсуждение уроков, консультации учителей опытными педагогами, деятельность учительских объединений, где идет обмен методическим опытом, работа педагогической командой, участники которой практикуют профессиональный тренинг, взаимные оценки работы и т. д.
 
 При обучении всё чаще применяются технические средства, ролевые игры, микропреподавание и др. Традиционно важны занятия учеников с персонально прикрепленными к ним учителями (наставниками, тьюторами, репетиторами). Такие занятия создают прочный контакт между учащимися и учителями. В этом случае учитель выступает не только передатчиком знаний, но и учит своего ученика самостоятельно действовать и мыслить.
 
Школьный учитель профессия зависимая от управления образования, администрации школы, родителей учащихся. Многие преподаватели исходят из того, что профессия учителя изначально несет в себе черты консерватизма. Преподаватели всё чаще стремятся быть бизнес-тренерами, коучами. Эти представители профессии наиболее востребованы, их труд наиболее хорошо оплачивается.
Учитель - не тот, кто учит, а тот, у кого учатся
автор: Ден Легенда
 
  Можно привести много аргументов на эту тему, таких как: учатся у авторитетов, учатся на примерах, и что-нибудь вроде – если у учителя учатся, значит, ученики хотят учиться, и в этом заслуга учителя. Но лично для меня – тот, у кого учатся, это не учитель. Это Наставник. Он – не всегда осознавая этого – наставляет человека на какой-либо путь. Человек учится у наставника, но наставник не учит. Сложно? Например: наставником может быть друг. Люди учатся друг у друга, но есть такой человек, от которого хочется перенять опыт. И начинаешь ему подражать: манера говорить, жестикуляция, отношение к политике. Идеальный вариант, если делаешь это осознанно. Скажем. Этот человек умеет общаться с представителями власти и добиться своего. Берешь на вооружение его фразы, манеру приводить доводы, привычку закреплять слова жестами. «Добрый день; у меня тут такое дело; я очень надеюсь на вашу помощь; постарайтесь войти в мое положение; я буду очень признателен…» Много ваших знакомых способны с ходу на деловое общение? И понимаешь, что это работает. Он всегда старается обосновать свое мнение, и ты тоже начинаешь думать над своим мировоззрением. Идеальная реализация фразеологизма «с кем поведешься, от того и наберешься». Искусство выбора того, с кем поведешься – главное при выборе наставника. И если учитель способен заинтересовать своей жизнью и своим интересом к предмету ученика, он (учитель) становится наставником, и у него учатся.  
Про учителей
автор: Арбалетова Алена
 
Учителя - это такие удивительные люди, которые возвращаются в школу после тяжелых и бесшабашных пяти вузовских лет,  чтобы каждый год отмечать праздник - "Последний Звонок"! Белые банты и гольфы, строгая школьная форма или настоящий вечерний туалет на  старшеклассницах, серьезные и все же мальчишеские лица мужской половины класса, веселый шебет и куча воздушных шариков...Вся эта пестрая толпа заполняет собой парки и скверы всей страны, веселиться на дискотеках и бродит по родным городам до самого утра...Учителя расставляют в кабинетах вазы с цветами, следующее щедрое подношение букетов состоится не раньше выпускного, а потом уже на Первое сентября...
  Сегодня поздравила в эфире своих подруг - двух милых девушек, которые относятся к смелому племени "учителей". Катя и Маша - вы настоящие героини! Каждый вечер вы делаете домашнее задание... да-да они каждый вечер готовяться к урокам,  волнуются перед контрольными и экзаменами, искренне переживают за учеников, когда те штурмуют задания по ЕГЭ. Девчонки,  вы особые: тяжелые пачки тетрадей закаляют ваши мышцы, вы вечно в кругу детей, наверное, поэтому сами в душе остаетесь детьми, при этом на ваших плечах лежит огромная ответственность. Дети взрослеют, для многих из них сегодня прозвенел Последний Звонок, вы - остаетесь! С праздником!
История про учительницу
автор: Тимур Опрев
 
Лариса Ивановна была строгой учительницей начальных классов. Молодая, красивая, сексуальная и имела любовника, который покупал ей бриллианты, водил в рестораны и катал на дорогой машине. Жизнь у неё была просто прекрасной и насыщенной. Все другие учителя и даже директор школы ей завидовали. Но она очень не любила, когда дети плохо учились. 
 
Однажды на уроке Лариса Ивановна проверяла тетрадки по математике после контрольной. Ученик Вова написал на 2. Она гневно перечеркнула всю его контрольную, открыла полку дубового учительского стола, достала большой охотничий нож и метко метнула в Вову. Нож воткнулся в его правое глазное яблоко и Вова умер. Но в принципе она ему ничего плохого не хотела. Ей просто не понравилось, что Вова плохо написал контрольную.
Лариса Ивановна встала и весьма спокойно произнесла:
 
- Детишечки, сейчас мы пишем контрольную по русскому языку. Возможно, кто-то из вас не выживет в этом жестоком мире, но что поделаешь? - такова жизнь. 
 
Она провела контрольную и сидела, проверяла тетрадки. Все дети не могли сосредоточиться и написали контрольную плохо, и с ошибками, и почуяли недоброе. И тогда Лариса Ивановна достала из под стола гранатомет и всех убила.
 
Мораль. Нужно хорошо учиться и тогда утебя будет будущее. А если не будешь хорошо учиться, мой юный друг - к тебе придет Лариса Ивановна.

Смотри и другие материалы по теме:
Загрузка...
Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com