На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам современные рассказы о профессии омоновец, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Рассказы про омоновцев 

Про ОМОН с раками...

автор: Ирина Минаева 
 
Позвонили как-то в редакцию из УВД: сегодня рейд на рынке буем проводить, рыбные ряды чистить от контрабанды. Присылайте вашего фотокорра, пусть снимет. ОМОН будет на рынке работать! Вот замредактора, рассудив, что информацию по итогам  рейда она сама потом возьмет по телефону, и отправила фотокорра Санька на рынок – ОМОН снимать!
 
Ждали всей редакцией Санька часа два. Наконец он появился: гордый, важно топорща усы (эти усы – вообще, отдельная песня, это просто говорящие усы!), эффектно положил на стол замредактора только что отпечатанные им дома фотоснимки. Корреспонденты замерли в ожидании очередного сюрприза от Санька и тот не замедлил явиться.
 
… - Саша, что ты мне принес, - горестно вздохнув, спросила замредактора у Санька, после долгого рассматривания фотографий. – Объясни мне, пожалуйста, что вот здесь изображено? – В этот момент журналисты встали из-за своих столов, и подошли к столу замредактора – поглядеть на снимок.  А ведь и правда, что там изображено? Бортовая газель стоит задом к снимающему ее, двери распахнуты. Внутри какие-то коробки, у дверей –  какие-то ящики на асфальте стоят и надо всем этим возвышаются две  величественные  мужские задницы, обтянутые спортивными штанами с лампасами. – Так что это? – повторила свой вопрос замредактора.
 
- ОМОН с раками, - на минут замешкавшись, ответил Санёк. 
- Саша, - едва сдерживая смех, ответила замредактора. - СРАКИ я вижу, ОМОН где?
 
Ответ Санька про то, что эти две крепкие  мужские задницы в трениках , запечатленные на снимке и есть ОМОН,  потонул в хохоте корреспондентов…
Угро и ОМОН пьяный захват
автор: Игорь Исетский
 
     Этой истории более десяти лет. Все грифы секретности сняты… если они имелись.
     Вторая половина 90-ых. У меня однокомнатная квартира. Но я появляюсь там редко. Живу в другой, тоже однокомнатной, с женой и малолетним сыном. Подыскиваем обмен. А пока пустующая жилплощадь используется в качестве склада. Время такое: цены постоянно скачут. Некоторые продукты приобретаются с запасом. Мы этому не особо подвержены, но мешок сахара купили.
     Однажды жена пошла в мою квартиру, чтобы отсыпать сахара. Странно, дверь легко подалась… Да она открыта. Супруга шагнула в прихожую. Замки сломаны. И укрепляющее устройство, широко рекламируемое тогда по телевизору, не спасло. 
     Все вещи на месте. Семнадцатилетняя дочь соседей, часто допоздна смолившая сигареты с поклонниками у подъезда, поспешно сказала: «Это вчера менты накуролесили. У них и спрашивайте».
     Узнав о случившемся, я сходил к себе. Осмотрел следы взлома. Дверь точно не отжимали. Но, как проникли внутрь? Соседская дочка хотела отмахнуться и от меня. Пришлось повысить голос:
     - Говори, что случилось! Не знает она… Когда я в молодости по ночам включал музыку, причём не громко, твоя мамашка звонила к моим немолодым родителям. Даже в четыре утра, помнится…  Представляю, с каким грохотом входили ко мне накануне. И ни звоночка от вас. Что здесь произошло?!
     - Мне неизвестно. Я спала.
     - С кем?
     - Что?!
     - То! До ночи с кавалерами на скамейке куришь, да бормотухой запиваешь, а тут уснула она…
     - Спрашивайте у мамы.
     Не стал я дожидаться мамаши, более прожжённой бабёшки, чем её доченька. Поехал в РОВД. За пультом дежурного сидел Димка Дудкин. Когда-то вместе служили в другом райотделе. Я – следователем, Димыч участковым.
     Поздоровались. Обрисовал ситуацию. Димка сказал:
     - Пиши заяву. Не мне тебя учить. И следственно-оперативная группа свободна, сгоняют к тебе.
     - Дима, на хрена лишняя писанина? Сказала же соседка, что милиция развлекалась. Может, адресок перепутали. Узнай по своим каналам. А то в прокуратуру сообщу. Потом поздно будет. Замаются отписываться. Ещё ущерб предъявлю. Пусть двери вставят новые и привет.
     - Хорошо. Но всё-таки мои ребятки необходимые бумаги оформят, как положено.
     …Девушка-дознаватель старательно составляла протокол осмотра места происшествия, а я зашёл к соседке. На сей раз взрослые находились дома. Точнее, взрослая. Вера, мать двоих детей. Она возмущённо рассказала:
     - Ты не в курсе? Пашку, мужика моего, подставили. Типа рэкетирством занимался…
     Я припомнил: Павел последние пару лет нигде не работал. Ходил в красивом спортивном костюме (тогдашняя «форма» вымогателей). По вечерам за стеной постоянные пьянки с многочисленными гостями. Ещё подумал: на что пьют?
     А женщина продолжала:
     - Вчера в десятом часу вечера заявились Пашку вязать. Опера с ОМОНОМ и следователь прикатили. Сами бухохоньки, кроме омоновских бойцов, правда. А начальник их со следаком еле на ногах стоят. Ворвались. Брательника моего приняли за Пашку. Мордой в ковёр его. Орут…
     - А Павлуха где?
     - Говорю же – подставили. Он вынужден скрываться.
     - И у вас ничего не нашли? Обыск проводили?
     Верка замялась, но всё же выдавила из себя:
     - Как тебе сказать... Обрез с антресолей вытащили.
     - Пашкина вещица?
     - Да. Но она давно там лежит на всякий случай. Всё же у нас дети… Исключительно для самообороны.
     Заметил, Верку тяготит поднятая мною тема. Она, бывалая торговка, выгнанная с последнего места работы за кражу колбасы, сама нашла выход.
     - Я лучше расскажу, как твою хату разносили. А я говорила, здесь аблакат живёт, а раньше он же, но когда следователем работал в офицерах. Не послушали, - таинственно прошептала Вера. - Старший ОМОНа, пузатый в камуфляже, что-то промычал своему бойцу. Тот, ну, чистый чёрт, как подпрыгнул вверх, руками упёрся о стену, а ногами вдарил по дверям. Со второго раза они вылетели. Вот тебе и укрепное устройство. Тоже на них жалобу пиши, что обманули насчёт непробиваемости. И на ментов настрочи, куда следует.
     - Зато у тебя, смотрю, порядок.
     - Ты же знаешь, мы не закрываемся до ночи… Менты спокойно вошли...
 
     Вернулся в свою квартиру. Дознаватель протянула мне протокол. Я прочёл его, подписал. Сам сфотографировал повреждённые замки, а на удивлённый взгляд девушки пояснил:
     - Это вообще-то вы должны делать.
     - Ой, а я не умею. Я же из школы перевелась недавно. По образованию – педагог. Нам месяцами не выдают зарплату. Многие преподаватели в органы пошли…
     - В курсе. А профессионалы двинули в коммерческие структуры. В милиции пока  жалование выдают в срок, но и не повышают. Вас что, и на курсы не посылают?
     - Нас больше в другие места. В райотделе так матерятся, ужас!
     - Ничего, скоро и вас научат.
     - Правда? - почти радостно воскликнула милиционерша.
     - Не сомневайтесь…
     Девушка укатила на подъехавшем милицейском автомобиле. Я же стал названивать в «дежурку». Капитан Дудкин, явно что-то узнавший, мялся и отнекивался, а когда я ему, по-нашенски, порекомендовал не скрести мозги, раскричался в трубку:
     - А я чё, виноватый, если там отдел по борьбе с организованной преступностью мероприятие проводил?! Сосед-то твой, как его… Павел Возжиков с утреца двоих человек из обреза уложил.
     - Димка, я ведь жалобу напишу областному прокурору, если подробностей не расскажешь и не примешь мер. Называй фамилии тех, кто там руководил! Ни один ведь не позвонил, будто так и надо. Извинились бы, да решили всё миром. 
     Чувствовалось, Дудкин сник. Видать, недавно сел в кресло дежурного, которого запросто мог лишиться. Работа не лёгкая, но с деятельностью участкового инспектора не сравнить, которые трудятся ежедневно допоздна. А дежурный сутки на службе, трое отдыхает.
     - Командовали Толстиков и Осокин. Первый - омоновский… 
     - Второй прокурорский, - прервал я Димыча, - мы знакомы. 
     
     …Ко мне без стука вошла Верка. Глаза блестят, улыбается.
     - Может поддадим? У меня коньячок приличный есть. А потом такие телеги на мусоров накатаем. Ты подскажешь…
     - Для завершения картины ещё переспать не мешает.
     - А что, заради общего дела можно и такой вопрос обсудить, - рассмеялась Возжикова, но я остудил её пыл.
     - Сейчас ты открыто можешь встречаться с прежним любовником, соломенная вдова, а я уж как-нибудь без тебя разберусь, правдоискательница с рыльцем в пушку. Пашулька-то двоих на тот свет отправил. При свидетелях. Только не ври, что не знала.
     Верка поменялась в лице. На меня вновь смотрела уверенная в себе наглая торговка.
     - Что ты сказал?!
     - Привет директору седьмого гастронома! А теперь выметайся.
     Верка округлила глаза, но сразу вышла. Потому что я точно назвал её любовника, с которым видел Возжикову в том самом гастрономе, куда ещё в годы службы следователем заезжал по делу. На мой стук в директорские апартаменты никто не отреагировал, и я приоткрыл дверь. Верка, работающая продавцом, лежала поперёк стола, свесив голову вниз, а за ней пыхтел потный руководитель торгового предприятия…
 
     На следующий день я позвонил к следователю прокуратуры Константину Осокину. Он сразу начал извиняться и сказал, что заплатит любую сумму за ремонт, какую я назову. С Костей мы неоднократно сиживали в дружеской компании.
     - Почему ты сразу не позвонил мне? И, как мог допустить такой прокол? Ты же бывал у меня дома.
     - Виноват, Игорь, мы хорошо нарезались в УБОПе после работы. Я собрался уходить, когда стукач Толстикова позвонил и капнул ему, что разыскиваемый Возжиков явился домой. Мы и рванули туда. А это брат Верки пришёл. Ошибся стукачок, а мы с отрядом в автобус и вперёд. Впотьмах я не сообразил, что мы к твоей девятиэтажке подкатили. А когда спросили у Возжиковой что это за дверь… У вас ведь общий тамбур. На твоей дверке нет номера. Такое ощущение, что это кладовка Возжиковых или что-то в подобное. И она, стерва, подначивает: «Не скажу, моё право». Ну, ребята и перестарались. Сейчас понимаю, какую поганочку эта шалава нам подкинула. Чтобы ещё ты жалобу накатал. Служебное расследование помощница областного прокурора проводит…
     - Я схожу к вашей даме, которая проверяет обоснованность пьяного захвата. Откажусь от претензий. А деньги пусть омоновский шеф платит. 
     - Его уже сняли с должности. Там всего накопилось. Да ещё Возжикова со скандалом пришла. Ох, и наглючка. Представляешь, выорала себе их новенькую «Волгу», тридцать первую модель, между прочим, на которую я наложил арест. Там задние сиденья и пол в крови. На тачке трупы в лес вывозили. Ну, понятно, сперва в машине эксперты потрудились… кровь и пальчики сняли, изъяли. "Волжанка" подлежит конфискации, а приказали имущество вернуть хозяйке. Документы на неё оформлены. Она и прокурора достала. Участие Возжиковой в банде всё равно не доказать.
     - У Возжиковых и машина имелась? Не знал. А кто рулил? Пашка-то почти не просыхал.
     - Из их банды фраерок шоферил… Убивали, кстати, из изъятого у Возжиковых обреза охотничьего ружья… Сегодня заключение эксперта получил..
     - И чего это Пашка орудие преступления прятал в доме?
     - Торопился. Сперва, наверное, пожалел выбрасывать или готовился отстреливаться. А потом не до того… Схватил документы, деньги и рванул неизвестно куда. Все места его возможного появления проверили. Кое-где оставили засады, но пока без толку.
 
     Несколько позже я разговорился о проникновении в моё жильё со знакомым подполковником из «убойного» отдела УВД Володей Московкиным. Он, смеясь, поведал мне о той же операции уголовного розыска и ОМОНа.
     - Игорян, прости. Я находился на улице, на случай если Возжиков попытается бежать через балкон. И предположить не мог, что мужики к тебе вломятся. Со мной в паре был начинающий оперок Васька Карасёв. 
Впервые на серьёзное дело попал. И когда на твой балкон вышел Костя Осокин, Васька выхватил пистолет, передёрнул затвор и заорал во всю глотку: «Стоять на месте! Я сказал – стоять, иначе залеплю в глаз, чтобы шкурку не портить!» Пришлось выбить у него из рук ствол, а то бы ещё застрелил Костяна. Карасёв уже прицелился. Мечтал, видно, о скором награждении боевым орденом. Я бы не удивился, если бы он скомандовал: «А сейчас Горбатый!» Насмотрятся фильмов и к нам просятся. А через полгодика, глядишь, сожалеют… Как так, в убойном отделе и без стрельбы? Одного не понимают, что сами пулю поймать могут. У меня вон… две дырки в теле заштопаны. Не испытываю восторга ни от них, ни от наград…
     - Наверное, Карасёв перепугал народ во дворе.
     - Ты что? Даже старухи, сидевшие на скамейке неподалёку, дружно засмеялись. Они и то сообразили, что Карасёнок в своего целится. Бесплатное представление устроили… Все обыватели в нашу сторону потянулись. Хоть и темно, но лето, полон двор людей. Чуть со стыда не сгорел. За двадцать лет службы впервые в такую комедию попал…
     Павла Возжикова так и не задержали. Он сумел выбраться из города, хотя все дороги перекрыли милицейскими нарядами. Возможно, Павел состриг длинную шевелюру и сбрил усы. Тогда его внешностьсильно изменилась, и преступник смог проскользнуть через расставленные «сети». И фальшивый паспорт, вероятно, заранее приготовил. 
     Супругу Возжикова, Веру, вскоре приняли на «хлебное» место с приличным окладом. Думаю, помогли друзья мужа-убийцы. И деньжат, наверняка, подкидывали. Возжикова жила, ни в чём не нуждаясь. И она, и её дети носили модную и дорогую одежду. Через несколько лет Верка вышла замуж.
ОМОН из Детсада
автор: Никита Многогрешный 
 
   У  Кирилла  Власенко  родился  ребенок. Счастливый  отец  решил  записать  ребенка  в  детский  садик. 
Ага,  щас. Не  все  так  просто  оказалась.
Рыжая  заведущая,  с  наглючими  глазищами  не  возражала,  но  намекнула  на  взятку. Кирилл  возмутился,  стал  ругаться. Даже  два,  или  три  раза  ногой  топнул. Стал  грозить,  что  выведет  заведующую  на  чистую  воду. 
Заведующая  вроде  даже  испугалась,  выскочила  из-за  стола,  затараторила,  как  из  пулемета:
- Ой,  извините  меня  дурочку. Это  я,  погорячилась…Сейчас  все  исправим,  и  с  вашим  ребенком  все  уладим,  все  решим.
Протарахтела  и  скрылась  за  дверью.
Кирилл  стоит,  победой  наслаждается. Вот,  как  он,  лихо  заведующую  на  место  поставил. Дурачок! 
Парень  даже  не  догадывался,  что  этот  детсад  ОМОН  крышует. В  смысле,  бригада  ОМОНа  взяла  шефство  над  детсадом. Не  знал  Кирилл,  что  в  детском  садике  каждый  третий  ребенок,  дите  сотрудника  ОМОНа.
Заведующая  через  пару  минут  заходит,  и  так  хитро  улыбается  посетителю.
- Ну,  что? – спрашивает  Кирилл  Власенко.
- Не  волнуйтесь,  все  в  порядке. Я  обо  всем,  уже  договорилась,  все  уладила - сладкоголосо  заявляет  хозяйка  детсада,  и  так  широко  улыбается,  что  ни  одна,  из  голливудских  звезд  с  ее  улыбкой  не  сравнится. – Пару  минуточек  только  подождать  надо.
- Подождем, - соглашается  Кирилл.
За  это  время,  предупрежденные  воспитательницы  вывели  детей  из  садика. А  через  пару  минуточек  в  детсад  ворвался,  вооруженный  до  зубов  ОМОН.
В  окна  кабинета  заведующей  полетели  гранаты  со  слезоточивым  газом,  и  следом  за  ними  свето-шумовые. Знавшая  о  силовом  захвате,  заведующая  быстро  натянула  на  голову  противогаз,  и грохнулась  на  пол,  прячась  за  столом. Заведующая  сделала  все,  как  ее  учили. Кирилл  же  такое  видел  только  по  телевизору. Он  растерянно  застыл  посреди  комнаты. Гранаты  с  грохотом  разорвались,  ослепив  глаза  яркими  вспышками.
Еще  через  мгновенье  дверь  вылетела  с  грохотом,  и  в  кабинет  ворвался  взвод  ОМОНовцев. Все  бойцы  в  черных  масках,  ростом  под  два  метра. На  ногах  сапоги  54  размера. Кирилла  Власенко  просто  сбили  с  ног,  и  размазали  по  полу,  как  повидло  по  печенью. Кириллу  не  только  все  ребра,  но  еще  все  кости  пересчитали. Дубинками  такой  тайский  массаж  выписали... 
Как  парень  живым  в  этой  мясорубке  остался,  сам  не  знает.
Руководил  операцией  майор  Упрямцев. Бандиты  майору  прозвище  дали – Бык. Согласитесь,  так  просто,  такие  прозвища  бандиты  давать  не  будут. 
Да  вы,  про  майора  Упрямцева  наверняка  сами  слышали. Про  него  часто  пишут  в  газетах,  в  колонке  «Криминал». 
Майор  Упрямцев  настоящий  ужас,  для  бандитов  всех  мастей. Если  происходит  захват  заложников,  майор  первым  выходит  на  переговоры  с  бандитами. Выходит,  и  ничего  не  говорит,  просто  рвет  на  своей  широкой  груди  бронежилет. У  бандитов,  кто  по  слабее,  нервы  не  выдерживают. Одни  теряют  сознание,  другие  сходят  с  ума,  третьи  из  окон  выбрасываются. Бандиты,  увидев  Быка,  обычно  сразу  оружие  складывают,  и  отпускают  заложников. 
Вот,  и  сейчас  майор  Упрямцев  лично  руководил  операцией.
- Где  эта  тварь,  которая  на  детский  сад  наехала?! – заревел  майор  Упрямцев,  по  кличке  Бык. 
– Дайте  мне  эту  сволочь! Я  его  сам,  порву  на  мелкие  кусочки.
ОМОНовцы  в  страхе  расступились  перед  своим  командиром,  иначе,  в  горячке  боя,  Бык  мог  что-нибудь  сломать,  или  оторвать. 
Кирилла  Власенко  еле  от  пола  отскребли. Майор  Упрямцев  посмотрел  на  это  безжизненное  тело,  и  махнул  рукой:
- Пакуйте  его  ребята! 
С  террористом  решили  не  церемониться. Кириллу  подбросили  наркотики  и  гранатомет. Это  чтобы  наверняка  засадить  наглеца  надолго,  за  решётку. 
Потом,  восемь  часов  еще  допрашивали,  угрожали.
- В  камеру  его,  к  самым  беспредельным  бандосам, - махнул  устало  майор  Упрямцев. – За  ночь  парнишка  поумнеет.
Когда  Кирилл  попал  в  камеру,  зеки  встретили  парня  как-то  странно. Парень  приготовился  к  самому  худшему  варианту. Здоровяк,  со  шрамом  на  лице,  спрыгнув  с  нар,  поинтересовался:
- Это  не  тебя  ли,  мил  человек,  майор  Упрямцев,  по  кличке  Бык,  лично  захватывал?
Стоя,  на  дрожащих  от  усталости  ногах,  Кирилл  оглядел  напряженно  затихшую  камеру.
- Меня,  наверное…- осторожно  кивнул  головой  Власенко.
- Ну,  и  как  ощущение,  от  знакомства  с  Быком?  
- Словно  асфальта  укладочный  каток  по  мне  проехал… 
Зеки  одновременно  выдохнули,  заулыбались.
- Ничего  братуха,  будешь  жить. Я,  только  от  одного  вида  Быка  – уделался  бы, - заулыбался  здоровяк  со  шрамом. – Считай,  сегодня,  ты,  второй  раз  на  свет  родился.
Кирилла  сразу  в  камере  зауважали,  выделили  хорошее  место  на  нарах,  угостили  сигаретами,  и  налили  свежезаваренный  чифирь.
- Отдыхай. Не  бойся,  никто  тебя  не  тронет, - сказал  зек  со  шрамом.
Целую  неделю  Кирилл  Власенко  отсидел  в  камере. Но  потом,  слава  Богу,  во  всем  разобрались,  и  через  неделю  отпустили  Кирилла. 
Уже  дома,  Кирилл  с  женой,  решили  ребенка  ни  в  какой  садик  не  отдавать. Так  ребенок  здоровей  будет. Да  и  им,  самим  спокойней…

Смотри и другие материалы по теме:
Загрузка...
Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com