автор: Леонид Крупатин
В 1997 году я ездил из Волгограда в Германию, во Франкфурт-на-Майне за автоиномарками. За первой машиной - на поезде Москва-Берлин, а до Франкфурта-на-Майне — электричкой. Во Франкфурте-на-Майне живёт моя родная сестрёнка, которая подготавливала мне подходящие машины, так как сама на этом строила свой бизнес, скупая подержанные авто у немцев и сдавая их партиями в Литву, Россию и на Украину. Она на 14 лет моложе меня, но гораздо меня предприимчивее.
За второй машиной я поехал на автобусе волгоградской турфирмы от Волгограда и до Берлина. Обещали трёхразовое питание и через трое суток мы должны быть не только в Берлине, но даже в Ганновере! По факту — ехали без туалета, почти без питания (покормили два раза всего и то по требованию) и на четвёртые сутки мы приехали в Берлин, а в Ганновер они ехать отказались. В этой поездке, на обратном пути, я машину разбил на Эрфуртских горах, чуть не спрыгнув в пропасть. Это была дорогая машина: «Фольксваген - Пассат» за 6 500 марок. Сдал её за 4 000 марок на трейлер литовским «гонщикам» и взял за 900 марок дешёвую Ауди — сигару «переходку» очень оригинального цвета — лазурь, «металлик».
За третьей машиной я полетел на самолёте из Волгограда прямо во Франкфурт-на-Майне. В пути выяснилось, что таких «гонщиков» примерно треть самолёта. Общались довольно в непринуждённой обстановке, так как стюардессы разносили вино и можно было повторять, потому что некоторые пассажиры отказывались от вина. Оказалось, что среди «гонщиков» есть одна группа, которые едут в определённое место вместе и возвращаться будут тоже вместе. Возглавлял эту группу крепкий парень лет 30, по имени Борис. Ехали они в какой-то город — подальше от Франкфурта-на-Майне. Я говорил им, что у меня сестра живёт во Франкфурте-на-Майне и что занимается автобизнесом. В аэропорту Франкфурта-на-Майне наши пути разошлись и мы не виделись примерно с полгода.
Я пригнал в декабре 1997 года красную Ауди — сигару «переходку», несколько раз гонял на продажу на авторынок, но, то что я хотел, мне не давали за неё и я не продал её до лета 1998 года. Авторынок в Волгограде был очень большой и встретить там знакомого очень сложно. Тем не менее я там встретил Бориса, с которым летели тот раз в самолёте. Он, загадочно улыбаясь, мне говорит, что недавно был во Франкфурте-на-Майне со своими ребятами и купил там на авторынке машину. Регистрируя её на Цулассунгштелле — по нашему МРЭО, обратил внимание на шуструю девушку, которая вышла из здания на улицу с новыми автомобильными номерами, подошла к машине, положила номер на землю, наставив в нужное место отвёртку- «крестик», кулаком ударила по рукоятке, пробив дырку, потом так же пробила вторую и ловко прикручивает саморезами номер к машине. Потом так же поступила и со вторым номером.
-А мы, - говорит он, - С ребятами подошли в процессе сего к ней, обступили и смотрим…
Вдруг она чисто по-русски говорит:
- Какого хрена вылупились? Нравится — берите! Не дорого возьму!
- Я вспомнил, - говорит Борис, - что ты говорил, будто у тебя сестра живёт во Франкфурте-на-Майне, то она моложе тебя и что занимается автобизнесом. К тому же я вижу, что она здорово похожа на тебя и спрашиваю:
-А у вас нет брата Алексея в Волгограде?
А она говорит:
-Нет! У меня брат Леонид в Волгограде! Если встретите, то передавайте большой привет! - и уехала.
- Вот я тебе и передаю! Ведь земля-то на самом деле круглая! А сестра у тебя действительно ас в своём деле!