На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам современные рассказы о профессии гонщик, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Рассказы про гонщика 

Гонщик будущего

автор: Михаил Минин
 
Как и все он вышел на старт этой гонки. Старт, пошли, сначала легко катясь, через пару километров набирая и набирая обороты в гору. Он шел в группе лидеров. Отрыв от пелотона рос на глазах. Вышел на смену, отработал ни ваттом больше, чем надо для поддержания нужного темпа. Лидеры начали оглядываться друг на друга. Кто же даст протяг ? И все дружно постарались бы сесть ему на колесо. Пока никто. Но вот он вышел на смену, прибавил ровно 100 ватт (процессор в голове четко отмерил нагрузку). Тошно стало сидящим на колесе. Пульс себе он не поднял пока выше тренировочного. Пока это и была собственно тренировка. Но у ребят сидящих у него на колесе круги шли перед глазами - только бы не слететь с колеса. Он легко мог их скинуть и уехать как от стоячих, но четко помнил - работай на грани людских способностей. Человеческих способностей.
 
Он сам человеком же был лишь отчасти. После страшной автокатастрофы в которой он должен был умереть, его тело отвезли в какое то засекреченное НИИ, где три года над ним колдовали, вернув для начала с того света. Результатом колдовства стало вживление в головной мозг нано процессора, адаптирующегося и посылающего сигналы рецепторам коры головного мозга с невероятной скоростью. Результат мгновенные реакции, анализ ситуации и принятие решения из всех возможных не занимало (по человеческим меркам) времени вообще. В хрусталик обоих глаз были вживлены широкоформатные камеры с ИК подсветкой и невероятным увеличением. Объем сердца был в три раза больше любого выдающегося чемпиона. Четыре камеры были снабжены 16 клапанами впуска-выпуска. За счет большего объема частота сердечных сокращений в покое равнялась 20 ударам в минуту. Потребление кислорода организмом 100 единиц на многие часы. Карбоновый скелет основных крупных костей (для уменьшения массы тела). Череп - как хранитель уникального гибрида мозга человека и машины, был сделан из облегченного титана. Скорость обмена веществ организма поистине впечатляла. Съеденное по сути мгновенно превращалось в энергию. Если же энергия не тратилась, она конденсировалась в крови в полугазообразном состоянии. Тело было лишено возможности накапливать жир за счет блокировки распада глюкозы в крови. Излишки оставались в ней или могли быть сожжены любой работой. За счет чего можно было сутками не есть и работать как лошадь. Его по сути и сделали рабочей лошадью. Но и лошади имели предел прочности, свой же ему еще предстояло выяснить.
 
Плюс 100 ватт в гору. Пошел, ровно без рывков. Оглянулся назад, остались двое, остальные вывалили и еще не показались из-за поворота. Беглый взгляд на лицо сидящего на колесе. Там застыло выражение нечеловеческой муки, и если б не многолетний рефлекс терпеть и держаться до последнего, он бы то же давно выпал. Пока терпел, но шел на грани своих возможностей. Ему было интересно проверить самого сильного из всего пелотона. Вот он остался один, шедший третьим не выдержал его бешеного темпа. Он мог в любую секунду облегчить муки сидящего на колесе добавив каких то 50 ватт, но не делал этого. Он периодически оглядывался назад и видел глаза противника устремленные в точку. Взгляд отсутствовал, гонка как таковая перестала в тот момент существовать для обоих. Эта была дуэль воли и нечеловеческих способностей. Дуэль с заранее известным финалом. Он вдруг понял что сам смысл жизни есть преодоление чего бы то ни было. Любых обстоятельств, в данном случае гонка. И если ты готов умереть за то, что ты делаешь - ты дойдешь до конца. Его противник физически иссяк уже давно, воля держала его в седле, крутила его ногами педали. Он был готов умереть, но не отступить. Это внушало уважение. И он решил. что довезет его до финиша. Из остальной массы пелотона его противник сегодня был самый сильный. Он это увидел. И пусть он свалится после финиша с разрывом сердца ибо все имеет предел прочности - это был его выбор. Он готов за него платить самую дорогую цену.
 
Так они и ехали, один контролирующий все и в любой момент, казалось готовый сорваться вперед. И второй, не видящий ни чего, бледная тень себя самого с взглядом устремленным в одну точку. Казалось победа уже у него в кармане, и противника пора стряхивать с колеса(по всем законам жанра)и финишировать. Но ему этого не хотелось. Он заранее знал, что ему нет равных на старте этой гонке (да и любой другой пожалуй то же). Последний поворот, финишный створ в 300-стах метрах, и ...прокол. У него прокол. Хватило бы дури доехать на ободе, но он не стал этого делать. Пропустил вперед сидящего на колесе, давай друг, ты заслужил ее сегодня. Она твоя. И вот его визави пересек финишную черту не видя ее. С седла его сняли, положили в машину скорой, которая через пять минут вдруг взвыв сиренами, сорвалась с места и умчалась. Как он позже узнал, его напарник по отрыву умер от разрыва аорты. Умер мгновенно. Списали все на перетренированность, загруженный спортивный календарь и недостаточное восстановление...
 
После этого случая в гонках участия он не принимал. Да и велоспорт как таковой стал интересовать его все меньше и меньше...
Гонщик Формулы-один
автор: Ильгиз Матдинов
 
- Почему ты с такой уверенностью говоришь о питании? - возразил я отцу. - Ты же не знаешь устройство человеческого организма!..
- Гонщику Формулы-один не надо знать, как работает датчик Холла в его гоночном автомобиле. Ему не обязательно знать его технические особенности - он должен чувствовать машину...
Гонщик
автор: Виктория Рубская   
 
  Горы. Летняя ночь. Тишину разрезает рев мотора. По ночному шоссе на немыслимо бешенной скорости несется автомобиль. Черный глянец машины блестит в свете луны, придавая ей мистический образ черного рычащего зверя. В салоне тепло и уютно. Руки гонщика сжимают руль. Педаль газа утоплена в пол. Приборы показывают максимальный показатель скорости. Спидометр четко отсчитывает километр за километром. Стрелой мчится автомобиль по горной дороге, обгоняя ветер. В свете фар белая сплошная полоса на черном асфальте кажется гибкой змеей мчащейся из-под  колес автомобиля вдаль. Глаза гонщика неотрывно следят за дорогой. Гонщик и автомобиль представляют собой немыслимый тандем металла и души. Они объединились в этой бешенной гонке за остротой чувств и стали единым целым. От большой скорости и ночной темноты за окном машины ничего не видно, виден лишь свет фар впереди. Человеку кажется, что он едет по длинному тоннелю, а свет фар – это свет в конце этого тоннеля. Куда он едет, зачем? Ему неведомо. Он поддался жажде риска и адреналина. Его пьянит азарт и неизвестность. Что ждет его за поворотом? Справится ли он с управлением автомобиля? Серпантинная дорога огибает гору и манит его за собой. Виток еще виток, выше к звездам к свободе к мечте. За боковым стеклом проносятся столбики, ограждающие дорогу от черной пропасти неизвестности и страха. Но страх неведом ему. Опасный поворот, автомобиль заносит в сторону, он врезается в ограждение и отталкиваясь от него разворачиваясь на 180 градусов. Кровь закипела в жилах гонщика от близости развязки. Но руки, сжимающие руль до судорог в кистях не дрогнули, гонщик справился с управлением.  Не останавливаясь автомобиль по инерции едет в перед. Виток еще виток горного серпантина. Автомобиль мчится в перед, обгоняя время и мысли. Безумные гонки по вертикали продолжаются. Гонщик достиг высшей точки горной дороги. Виток, еще виток, последний виток.  Вот он врывается на финишную прямую, прибавляет газу и разрывает финишную ленту. Адреналин бьет по глазам, разряженный горный воздух  мешает дышать, победа  пьянит гонщика. Звуки фанфар, восторженный рев толпы, сияние кубка...жизнь, проносящаяся перед его глазами со скоростью в сотни тысяч лошадиных сил...  Автомобиль ломает ограждения на дороге и стремительно уносится ...  к звездам , к свободе, к мечте, к жажде риска и высшей точке ощущений. Да, он победил в этой гонке. В гонке с самим собой, со своими демонами и страхами. Гонщик пришел первым к финишу, не дав обогнать себя страхам, сомнениям и неуверенности. Тандем души и металла не распался и дошел до логического завершения безумного состязания на прочность нервов и технического качества.                 
 
  Горы. Летняя ночь. Стихли звуки фанфар и рев толпы. В воздухе витает дух победы над реальностью и легкая гарь от закипевших протекторов  автомобиля
Ацкий гонщик
автор: Борис Кин
 
Приехал я как-то к себе в пустыню на каникулы повидаться с родителями. Пару дней отъедался и отсыпался, после чего мой взгляд упал на обшарпанный отцовский мотоцикл, явно уже не первый день стоящий в обнимку с детской качелькой. Спрашиваю отца, дескать, чё как? Бегает машинка? Бегает, говорит, что с ней будет? Все в порядке, мол, даже бензина под завязку. Ну, я на коня и вперед.
 
Для начала решил выехать за границу, так сказать, населенного пункта, чтобы никого не задавить с непривычки. Почти год не садился за руль, потому поначалу страшновато немного было. Выехал, разогнался хорошенько по степной дорожке и тут... Тут только и обнаружил, что тормозов то у мотоцикла нет! Ну, или практически нет. Передние слегка работают, а задних как будто не было никогда! Кончилось все тем, что мне пришлось положить машину на дуги, дабы не влететь под колеса хрен знает откуда взявшегося трактора. Дорога пустынная, по ней годами никто не проезжает, а тут на тебе, как на заказ - целый трактор! Хорошо хоть песка мягкого надуло.
 
Тихой сапой добрался до дома. Спрашиваю отца, дескать, что с тормозами то? Он мне спокойно так отвечает, дескать, забыл сказать, там колодки менять нужно. Только их, колодки, говорит, привезут через неделю.
 
Хммм... Через неделю у меня уже каникулы закончатся!  Решаю для себя, что пару дней можно покататься и черепашьими темпами на первой скорости.
 
В один из таких дней встречаются мне несколько старых приятелей, а среди них - Вадим. В школьные годы он меня очень впечатлил тем, что сам своими собственными руками собрал из запчастей довольно неплохой мотоцикл. Поговорили о том о сем, и тут вдруг Вадим этот начал меня подкалывать на тему неторопливой езды. Говорит, забыл ты, Борис, прежние навыки, забыл все в своем Таганроге!
 
Меня его слова не особо цепляют. Говорю ему, дескать, на такой колымаге особо не разгонишься. А он возьми, да и предложи - давай, мол, продемонстрирую, как профессионалы разгоняют любые виды моторизованной техники. А я. дурак, возьми, да и согласись сдуру! Мозгов то не было, подумать о возможных последствиях.
 
В общем, поменялись мы мотоциклами. Я на его "планете-гну" сделал небольшой круг, порадовался хорошим тормозам и продолжил беседу с приятелями, а Вадим выжал из моего дырчика все, что можно, и очень скоро исчез вдали за поворотом возле клуба. Что сказать, разгонялся то мой аппарат еще очень даже ничего!
 
Не было его долго, как минимум минут десять. Явился злой как собака, матерится на чем свет стоит. Кричит мне, что я урод, сумасшедший и придурок, и что таким только и место в Таганроге. А я и не спорил, я ведь только в тот момент и осознал, какими непредсказуемыми могли быть последствия. Слава богу, все закончилось благополучно - никто не пострадал. И, может быть, я ее и не запомнил бы, историю эту, если бы она не позволила мне тогда отчетливо понять, что не сказать всей правды иной раз хуже, чем обмануть.

Смотри и другие материалы по теме:
Загрузка...
Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com