На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам современные сказки про профессию прапорщик, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Сказки про прапорщика

Сказка про прапорщика
автор: В. Скорнякова
 
  Жил-был прапорщик, сильный, волевой. И как-то раз в его воинской части произошло ЧП. Появился над воинской частью неопознанный летающий объект – вертолёт без опознавательных знаков. Сел вертолёт, поднимая клубы пыли, недалеко от казармы. Выскочило из него какое-то странное существо и юркнуло в склад. Побыло там немножко и обратно вернулось. Взмыл вертолёт в воздух и стал удаляться. Открыли по нему огонь. Но как-то неудачно. Там боеприпасов не оказалось. Тут затвор заклинило. Даже снайпер Сидоров промахнулся – кажется, попал в ворону. В общем ворона упала, а вертолёт улетел. 
Пыль ещё не улеглась, как прибежал из склада рядовой Петров. И сообщил, что в складе обнаружен другой неопознанный объект, но не ле-тающий, а агукающий.
Собрал прапорщик всю свою силу воли, автомат на груди поправил и отправился в склад. Смотрит - и вправду, сидит на мешке с капустой инопланетянин и на окружающих  агуканьем воздействует. От этого воздействия пёс Акбар хвостом виляет, кот Мурзей на весь склад мурлычет, а Сидоров с Петровым автоматы в сторону отставили, во весь рот улыбаются и тоже агукают. 
И понял прапорщик, что вторжение началось, а земные средства противовоздушной и всякой другой обороны слабоваты. 
И решил он инопланетянина в соответствующие органы на опознание доставить, чтобы контакт цивилизаций протекал в нужном русле. 
Снарядили в город машину. Прапорщик за рулём, Сидоров с Петро-вым на заднем сидении, инопланетянин там же. 
Приехали они в город Энск и прямиком в райотдел милиции. А там дежурный к начальнику их не пускает и чуть ли из дверей не выталкивает. Несите, говорит, справку от врача, без неё не примем. Пришлось в больницу обращаться и снова всё в приёмном покое рассказывать. Переглянулась врачиха с санитаркой, поагукала с инопланетянином и стала его осматривать. А потом строго так спрашивает:
- Иванов Пётр Сергеевич – это кто? 
- Это я – отвечает прапорщик.
- А Иванова Екатерина Петровна – это кто?
- Не знаю – отвечает прапорщик.
- Как это не знаете – возмутилась врачиха, - когда в свидетельстве о рож-дении, написано, что она ваша дочь? И бумажку прапорщику под нос суёт.
- Вы что, папаша, думаете, что если документы в подгузник спрятать, так их не найдут? 
      Прапорщик оторопел. А тут ещё санитарка раскудахталась
- Эх ты, НЛОкнутый, иди скорей за детским питанием, да побольше подгузников купить не забудь! Дитё-то растить надо!
И понял прапорщик, что дальнейший контакт с инопланетянином придётся ему осуществлять самому.
Вернулись они в часть, а все сослуживцы на лекции сидят и заезжего лектора слушают. Лектор всякие всякости  про НЛО и контакты с другими цивилизациями рассказывает. И оказывается, что свидетелей этих удивительных событий тысячи, и каждый день к ним всё новые добавляются. 
Тут лектору посоветовали к уже имеющимся ещё троих добавить. И результат встречи с иным разумом предъявили. Лектор встречами заинтересовался в первую очередь, так сказать, земными. На это прапорщик резонно заметил, что земные встречи были какими-то незапоминающимися и на такой результат никак не рассчитанные. 
Отметил лектор что-то у себя в блокноте, поблагодарил всех за важ-ные сведения и уехал. А волевой прапорщик вместе с Петровым и Сидоровым после короткого совещания решили возле Катерины Петровны круглосуточное дежурство нести, чтобы контакт с иным разумом поддерживать. И заметили, что общаются с ними на языке необычном, но понятным. И польза от этого общения бывает необыкновенной. 
Как-то раз находился прапорщик с Катериной Петровной в служеб-ном помещении. Вдруг она встрепенулась, Пальчиком в окошко тычет и громко так говорит: «Кака! Кака  бум-бум». Глянул прапорщик в окно, а там, в вдалеке, перемещаются какие-то неопознанные объекты. Только он к двери направился, она как закричит: «Папа, папа, на!». И на бронежилет показывает. Надел прапорщик бронежилет, подчинённым приказал то же самое сделать и в погоню. Догнали они эти объекты, задержали и опознали. А потом им награды вручили, а прапорщика в звании повысили за поимку преступников с крупной партией наркотиков и оружия.
Много дней прошло. Много было совершено подвигов славных с непременным, но неприметным участием Катерины Петровны. И стал прапорщик генералом, а его воинскую часть гвардейской сделали.   
Сказка про прапорщиков
автор: Астроном
 
Служили на одной зоне прапорщики украинцы. Поздняк, Ништяк, Наверняк и Заподляк. Поздняк любил подкрадываться к злачным местам так, чтоб стрёмные пидоры его не заметили. Или заметили слишком поздно. И вот, как обычно, подкрадётся, шасть в барак. Стрёмные пидоры бегут по бараку с воплем «Поздняк»! Зеки начинают метаться, ныкая заточки, стиры, бурбуляторы и прочий запрет, а вот он и сам собственной персоной, тот Поздняк. Одним словом – «поздняк метаться»!
 
Грешил подобным время от времени и Заподляк. Только он, в отличие от Поздняка, забиравшего только попавшееся на глаза, устраивал полноценный шмон и забирал всё плохо спрятанное. Заподляк одним словом, ну что с него возьмёшь?
 
Наверняк был более серьёзным, нежели весельчак Поздняк, а низкопробных приёмов, как Заподляк, себе не позволял. Но не дай бог кому его задеть. Тогда он занимался бытом неугодного тщательно и кропотливо. За красивые глаза ничего делать не будет, но вот если берется – наверняка что-нибудь найдёт, как ты ни ныкай.
 
Но больше всех любили зеки прапорщика Ништяка. Нагонят они бывало самогонки, сядут выпивать и вдруг попадут на глаза прапорщику Ништяку. Подойдёт к ним Ништяк, жахнет на халяву с ними стопарь самогонки. А потом погрозит им пальцем и скажет – «вы это, следующий раз особо не наглейте, а то вдруг забуду что я Ништяк?» Так и повелось – бежит стрёмный пидор оповещая о приближеньи вражьей силы и кричит: «Ништяк!» А-а Ништяк, скажут зеки, значит всё ништяк.
 
Так вот служили когда то в ГУЛАГе прапорщики украинцы, и уж небось померли давно, а память о них переместилась в феню.
Нахлобучат неожиданно – «поздняк метаться» скажут зеки.
А низкопробные приёмы теперь называют «заподляк».
А 100% уверенность называют «наверняк»
Но любимое слово это «ништяк», так называют всё хорошее и приятное в жизни.
Сказ про прапорщика Колобкова 
автор: Сергей Кулинченко
 
Жили-были старший прапорщик Дедкин и тоже старший прапорщик Бабкин. Решили как-то они проверить свои войсковые склады на предмет ННЗ, то есть никем неучтенный запаса. Помели по пустующим амбарам, поскребли по сусекам и все, что нашли, спрятали в укромном месте, чтобы вечером вывезти с территории части.
Как раз, в это время, мимо того укромного места проходил совсем ещё не старший, даже совсем наоборот – только что испечённый в учебке, прапорщик Колобков. Ввиду неопытности, но большого аппетита при чрезвычайно маленьком армейском окладе, в его подотчетных амбарах и сусеках не только мыши, сырость заводится отказывалась. 
Увидав, чем занимаются старшие товарищи по оружию Дедкин и Бабкин, новоиспечённый прапорщик спрятался в кустах, и дождался, когда те, замаскировав схрон, уйдут на обед. Перетащив весь неучтенный запас товарищей в кабину УАЗа, взятого на прокат у дежурного по части, прапорщик Колобков покатил к своим пустым складам.
        Катит и радуется, что смог уйти незамеченным от Дедкина и Бабкина, как вдруг, навстречу ему выходит командир части полковник Медведев и машет рукой - требует, чтобы тот остановил машину.
- Ты откуда это Колобков катишь? – спрашивает полковник.
- От старших прапорщиков Дедкина и Бабкина, товарищ генерал! – бодро отвечает Колобков. – Помогаю в качестве общественной, безвозмездной взаимовыручки! В личное время! Для повышения боевой готовности мною любимой, мудро руководимой вами части!
Обрадовался полковник, что его назвали генералом, что молодой прапорщик души в нем не чает, в командире, который осуществляет мудрое руководство, поэтому и отпустил прапорщика.
Катит Колобков дальше, а навстречу ему начальник штаба майор Волков.
- Ты откуда это Колобков катишь? -  спрашивает Волков.
- От старших прапорщиков Дедкина и Бабкина, товарищ полковник! – рапортует Колобков. - Помогаю в качестве общественной, безвозмездной взаимовыручки! В личное время! После вашего выступления на собрании на тему: «О роли и значении младшего и среднего командного состава в повышении боевой готовности Вооруженных сил» проявляю инициативу! Командир части тогда так и сказал: «Наш начальник штаба очень хорошо разбирается в политическом моменте. Таких грамотных, как он, очень мало в нашей армии!».
Обрадовался майор Волков, что в части его так уважают: от самого главного командира, до только начавшего службу молодого прапорщика, и отпустил Колобкова.
Катит Колобков дальше, а навстречу ему мечтающий о повышении в должеости «особист» лейтенант Лисицын.
-  Вы откуда это, прапорщик Колобков, едите? – спрашивает он.
- От старших прапорщиков Дедкина и Бабкина, товарищ майор! - отвечает прапорщик Колобков. – Помогаю в качестве общественной, безвозмездной взаимовыручки! В личное время! А, заодно, по вашей просьбе, пытаюсь выявить у них родственников проживающих в Китае. Сегодня слышал, как полковник Медведев сказал майору Волкову, что лучше вас, товарищ майор, на должность начальника такого важного отдела никого нет, а майор Волков ответил, что: «обязательно назначим, как только подвернётся случай».
Лейтенант Лисицын обрадовался услышанному, но прапорщика Колобкова отпускать не спешил. 
        Прапорщик Колобков, чтобы избежать вопроса о содержимом в ящиках и мешках, находившихся в кабине, напряг всё своё красноречие:
- Такой грамотный и образованный человек, как вы, всеми уважаемый, принципиальный и умный, прозорливый и талантливый, обязательно должен руководить отделом...
Лейтенант Лисицын поводил из стороны в сторону своим тонким, длинным носом.
- Что-то я тебя плохо слышу – мотор у машины громко работает. Повтори ещё раз, пожалуйста, только я в кабину заберусь.
Прапорщик Колобков, видя добродушную улыбку на лице садившегося в УАЗик лейтенанта, с выражением, принялся перечислять достоинства «особиста». 
- Послушай, друг, - замурлыкал от наслаждения Лисицын. – А ты не мог бы написать всё это, о моей работе, в своем рапорте?
- С удовольствием! 
        Просьба лейтенанта особого отдела, прапорщику Колобкову понравилась. С таким человеком надо дружить – он всегда поможет в беде.
- Тогда катим, прямо сейчас, в штаб. Там, в моём кабинете и напишешь.
Поехали Колобков и Лисицын в штаб, где Колобков принялся писать благодарный отклик о работе лейтенанта, а лейтенант, закрыв прапорщика в кабинете на ключ, побежал к полковнику Медведеву докладывать о задержании Колобкова с ворованным со складов имуществом.
Вот так хитрый лейтенант Лисицын «съел» прапорщика Колобкова. Теперь он не лейтенант, а капитан, начальник особого отдела. «Съеденный», разжалованный и осуждённый Колобков, проклиная и Дедкина, и Бабкина, и Волкова, и Медведева, и, конечно, коварного Лисицына, сейчас едет по этапу в далекую сибирскую колонию. Но больше всех он проклинает прапорщика Суркова, вагонного конвоира, который принудительно-изнурительным методом доказал, что калорийность и питательность прошлогодней квашеной капусты с лихвой заменяет в арестантском рационе не только мясо, хлеб, крупу, но и заварку, но даже кипяток... 

Смотри и другие материалы по теме:
Загрузка...
Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com