На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам современные сценарии о профессии учитель, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Сценарии про учителей

Новогодняя сказка для учителей и школьников пьеса

автор: Курдюков Серж
 
1 действие. ( Директор и учителя)
 
Директор……- Учителя, прошу терпенья!
………………..От министерства просвещенья
………………..Нас ревизоры посетили,
………………..Они на всех уроках были,
………………..Вопросов много задавали,
………………..Покоя детям не давали.
………………..Итог печален, вам признаюсь,
………………..- Мы не готовы были, каюсь,
………………..Не знала, что под Новый год,
………………..В такой возьмут нас оборот.
………………..Быть может, школу беды ждут,
………………..- С работы многие уйдут.
 
1 учитель……..- За что, скажите Бога ради?!
………………..Не на одной олимпиаде
………………..Достойно школа выступала,
………………..Ученики наград немало
………………...За спорт и знанья получили.
………………..Так чем же мы не угодили?!
 
2 учитель……..- Скажите коллективу честно,
………………...Откуда вам сие известно?
 
Директор……..- Наш физик, мастер на все руки,
………………...Недавно изобрёл от скуки
…………………Прибор, который принимает
…………………И сразу в звуки превращает
…………………Через частотные каналы
………………….От мозга все мыслесигналы.
………………….Он вам понятнее расскажет
………………….И в действии прибор покажет.
 
Физик…………..- Уже рассказывал вам я
………………….Про торсионные поля.
………………….Их создаёт в момент вращенья
………………….Всё, что находится в движенье.
………………….Наш мозг их также излучает,
………………….Мой аппарат их принимает.
………………….Он мыслеобразов поток
………………….- Зарядов торсионных ток
………………….Через известные каналы
………………….Преобразует на сигналы
…………………..Радиоволн, а после – в звук.
…………………..Настроил я прибор и вдруг
…………………..Услышал мысли ревизора.
…………………..Они все соберутся скоро,
…………………..Чтобы итоги подвести
…………………..И в протоколы занести
…………………..Весь негатив, что «накопали»
 
3 учитель………..- Вот, братцы, не было печали!
…………………...Под Новый год нам – наказанье.
……………………Коллега, а когда собранье?!
 
Физик…………….- Собранье через два часа.
……………………В комиссии все будут »За!»
……………………Оценку низкую поставить
……………………Учителям, её исправить
……………………Сам Дед Мороз, и тот не сможет.
……………………Увы, никто нам не поможет!
 
1 учитель…………- Ну, как тут обойтись без мата?!
…………………….В чём наша школа виновата?
 
2 учитель………….- Ну, что ж, давайте соберёмся,
…………………….Послушаем и разберёмся.
…………………….- Наш физик свой приборчик включит…
 
3 учитель…………- Меня трясёт!
 
1 учитель………   - Меня , так глючит!
 
 
Действие 2  (Учителя уходят. Появляются инопланетяне в новогодних костюмах)
 
 
1 гуманоид………- Ну, что вы скажете на это?
 
2 гуманоид…………- Не зря послала нас планета!
………………………Здесь, как и всюду, ревизоры
………………………Несут тревоги и раздоры
………………………- В грехах, в растяпстве обвиняют!
 
3 гуманоид………….- Учителя-то ведь не знают,
………………………..Что министерство приказало,
………………………..На целый год, это – немало,
………………………..Зарплаты заморозить рост.
………………………..Расчёт министра очень прост
………………………..- После проверки министерской,
………………………..Такой коварной, изуверской,
……………………….Учителя послушней станут,
……………………… Учить детей не перестанут.
………………………..Когда с виной в душе пребудут,
………………………..То бастовать уже не будут.
 
1 гуманоид…………...Из года в год нам в этот день
………………………..Планету посещать не лень
………………………..- Ведь это мы их сотворили,
………………………..Когда в геномы их внедрили
………………………..Гены любви и гены знанья,
………………………..И творческого созиданья,
………………………..А потому – за них в ответе.
………………………..Их взрослые, как наши дети
………………………..- Чужие чувства в грош не ставят,
………………………..И обижают, и лукавят,
………………………..В каждом имеется изъян.
 
2 гуманоид…………...Наша планета Обезьян
………………………..Нас посылает не напрасно,
………………………..Одних их оставлять опасно,
………………………...Они же как шипы и роза.
………………………..Под видом Дедушки Мороза,
………………………...Снегурки, гномика, кощея,
………………………...Бабы-яги и Бармалея
…………………………Мы прилетаем каждый год
…………………………Повеселить честной народ.
…………………………Людские души изучаем,
………………………….Их изменяем, исцеляем.
 
3 гуманоид…………….И раз один в двенадцать лет
…………………………Даём им наших знаний свет,
…………………………Стремясь исправить все изъяны,
…………………………Чтоб человеко-обезьяны
…………………………Не ведали душевных ран…
 
1 гуманоид…………….Решить немедля нужно нам,
………………………….Как поступить с проверкой в школе.
 
2 гуманоид…………….Не подчинятся злобной воле
…………………………Мы ревизоров призовём,
…………………………С их душ коварство уберём,
…………………………Гнев, ложь и прочий негатив,
…………………………Оставим только позитив.
 
 
Действие 3  (Гуманоиды уходят, появляются учителя с прибором. Потом появляются ревизоры на другой половине сцены)
 
1 учитель………………- Ну что, пора включать прибор!
 
2 учитель………………- Сейчас услышим приговор
…………………………От министерских ревизоров,
…………………………Нам протокол представят скоро!
 
Физик…………………..- Пошире открывайте уши!
………………………….Им – говорить, нам, братцы – слушать!
 
 
1 ревизор………………- Вот тут записано у нас,
………………………….Что первый-А – их лучший класс,
…………………………..Считать на счётах не умеет,
…………………………- Все калькуляторы имеют.
…………………………А если сядут батарейки,
…………………………Как будут складывать копейки,
…………………………Или, к примеру, дни в зиме?
………………………….- На пальцах или же в уме!
………………………….Куда годятся все отчёты,
………………………….Коль дети не видали счёты?
 
Звук.
 
………………………….Но это знаньям не во вред,
………………………….Их даже в министерстве нет,
………………………….И мы не знаем, как считать,
………………………….Костяшечки перебирать.
………………………….Зато, в уме считать полезно,
………………………….К тому же очень интересно.
 
2 ревизор………………- Все второклашки в классе – злючки,
………………………….У всех есть дерзости колючки.
………………………….Мы были к ним совсем не строги,
………………………….Спросили: - Кто такие боги?
………………………….Они – с ехидною улыбкой,
…………………………..Мол, было бы большой ошибкой
…………………………..Считать, что боги – это вы!
Звук
 
………………………….У деток светлые умы!
………………………….Быть может, это и жестоко,
………………………….Но до богов нам так далёко!
 
3 ревизор……………   В четвёртом классе Иванов
…………………………Всегда ехидничать готов.
…………………………Вопрос ему: - Послушай, друг,
…………………………Вот почему летят на юг
…………………………Стрижи? А он мне со смешком
…………………………- Так трудно ведь идти пешком.
 
Звук
 
…………………………Ну, в том  сама и виновата,
…………………………Ведь с ним была запанибрата,
…………………………И юмору запрета нет,
…………………………Юмор учёбе не во вред!
 
1 ревизор………………- А в пятом классе мы слыхали,
…………………………Как ребятишки принимали
…………………………Заявки на саму виагру,
…………………………А ею ж лечат не подагру,
…………………………Ангину, головную боль.
…………………………А тут, пожалуйста, изволь
…………………………Они – виагру принимают!
…………………………Так это же ...
 
звук
…………………………Ну, кто не знает
…………………………Виагры песенки, в натуре?
…………………………Ребята тянутся к культуре!
 
2 ревизор………………- Ученики с шестого класса
…………………………Вчера, после уроков сразу,
…………………………Как они сами намекали,
…………………………Квадратный корень извлекали.
…………………………И до того они дорыли,
…………………………Что даже дерево свалили.
 
Звук
 
……………………………Была то – яблоня сухая.
……………………………Теперь посажена другая.
……………………………Достоин похвалы их труд,
……………………………Пусть в акт проверки занесут.
 
3 ревизор…………………- Что семиклашки учудили!
……………………………День примиренья объявили.
……………………………Он – на седьмое выпадает,
……………………………В году двенадцать раз бывает.
……………………………В сей день запрещено сердиться,
……………………………И каждый должен помириться -
……………………………Обидчик с жертвой, мышка с кошкой,
……………………………Блоха с собакой, птичка с мошкой.
……………………………Директор мирится с крамолой,
……………………………А ученик – с любимой школой.
……………………………Ведь это просто изуверство!
 
Звук
 
……………………………Нам бы такое в министерство!
 
1 ревизор…………………- Решили мы порасспросить
……………………………Кто кем мечтает в жизни быть.
……………………………Вот восьмиклассников ответы:
……………………………- есть депутаты, есть поэты
……………………………Из тех, кто песни сочиняет,
……………………………Пять – быть военными желают,
……………………………Есть бизнесмены и врачи,
……………………………Артисты, даже – скрипачи.
……………………………Каратеисты и атлет,
……………………………Учителей вот только нет.
 
Звук
 
……………………………Разительное совпаденье
……………………………Здесь с министерством просвещенья.
……………………………Когда два месяца назад
……………………………Работников любимых чад
……………………………О планах жизни расспросили,
……………………………Ответы точно теми были.
 
2 ревизор…………………- А вот в девятом, я слыхал,
……………………………Сам завуч организовал
……………………………Вдруг выставку на лучший бюст.
……………………………Представьте – в свете ярких люстр
……………………………Детишки бюсты выставляли…
 
звук
 
……………………………Те, что из глины изваяли.
……………………………А победил там бюст Тарзана,
……………………………Он был и правда, без изъяна.
 
3 ревизор…………………- В десятом классе учудили!
……………………………Внеклассный диспут проводили
……………………………На днях «О сексе и любви».
……………………………Мы в годы юные свои
……………………………О сексе ничего не знали,
……………………………Все только о труде мечтали.
……………………………Какой-то сумасшедший бред!
 
Звук
 
……………………………А если вдуматься – то нет!
……………………………И взрослые, во вред здоровью,
……………………………Секс часто путают с любовью.
 
1 Ревизор…………………- А что одиннадцатый класс!
……………………………У щкольницы спросила раз_
……………………………- Представь – темно, пустынно, ночь,
……………………………Идёшь ты с дискотеки прочь,
……………………………И вдруг встречается маньяк.
……………………………Скажи, спасаться будешь как,
……………………………Если он рядом, дышит в спину?!
……………………………- Я туфли сброшу, юбку скину,
……………………………Потом спущу с мужчины брюки…
 
2 ревизор………………....- Да за такие речи руки
……………………………Девице стоит оторвать!
 
Звук
 
3 ревизор………………....- Но налегке ей убежать
……………………………Намного легче, это ясно.
……………………………Она придумала прекрасно!
……………………………Мужчине, чтоб её поймать,
……………………………Сначала брюки нужно снять.
 
1 ревизор………………....- Так, что же, в школе тишь да гладь,
……………………………Не жизнь, а Божья благодать?!
……………………………Если не выполним заданье,
……………………………Не оправдаем ожиданье,
……………………………Нам – приговор, прошу учесть!
……………………………Есть негатив?
 
2 ревизор…………………- Конечно есть!
……………………………Возьмём, к примеру, хоть зарплату.
……………………………Зарплата мне медвежью лапу
……………………………Порою так напоминает
……………………………Зимою в спячку зверь впадает,
……………………………Лапу от голода сосёт
……………………………- Кряхтит и стонет, но живёт.
 
3 ревизор…………………- С инвентарём негусто в школе,
……………………………В спортзале голо, словно в поле.
……………………………И с оборудованьем плохо
……………………………- Оно с времён царя гороха.
 
1 ревизор…………………- Что ж, господа, так и запишем
……………………………И протоколы все подпишем,
……………………………Чтоб не во вред, а пользы для!
……………………………Идёмте, ждут учителя!
 
Действие 4 ( К учителям на сцену выходят ревизоры и гуманоиды)
 
2 ревизор…………………- Мы рады сообщить, друзья,
……………………………Что беспокоились вы зря.
……………………………У вас отличный коллектив
……………………………И замечательный актив,
……………………………Дееспособный педсовет.
……………………………К работе замечаний нет.
.
3 ревизор…………………- Так в министерстве и доложим.
……………………………Профинансируем, поможем!
……………………………А вам одно – детей учить,
……………………………В их души, в головы вложить,
……………………………Как в будущее наше, знанья
……………………………И тягу к творческим дерзатьям.
 
1 гуманоид………………- Мы всех сердечно поздравляем!
……………………………Всем быть весёлыми желаем,
……………………………Не знать тревог, больших забот
……………………………И в этот день, и в Новый год.
 
2 гуманоид………………- И пусть в дни солнца, в дни ненастья
……………………………Гостят в сердцах любовь и счастье!
……………………………Пусть будет радость, будет смех
……………………………У всех присутствующих всех!
 
3 гуманоид……………….-Пусть вам сопутствуют удачи,
……………………………Пусть будут деньги, будут дачи.
……………………………Пусть будет ваша жизнь легка
……………………………В год наступающий быка.

Смотри и другие материалы по теме:
Загрузка...
Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com